Что делать если плей маркет не работает

Проблемы с Play Market’ом – явление нередкое, особенно у рядовых пользователей. Неприятности с остальными приложениями обычно не сулят ничего особо плохого, но ошибки в программе-магазине на смартфоне под управлением OS Android часто бывают критическими для устройства. Нередко даже продвинутый пользователь открывает поисковики для утомительного поиска решения возникшей проблемы. В этой статье будут разобраны наиболее часто встречающиеся ошибки приложения и их решения.

Быстрая реанимация устройства

  • Для устранения множества ошибок, описания к которым найти трудно или совсем невозможно, можно воспользоваться откатом к самой старой версии. Для удаления обновлений необходимо перейти в “Настройки-Приложения-Play Market”. В открывшемся окне нажать на кнопку “Удалить обновления”. Пункты на разных устройствах могут называться по-разному, однако ошибиться при выборе директории будет трудно.

фото № 1

Сразу после проведения данной процедуры желательно запретить автоматическое обновление приложений. Для этого необходимо зайти в меню настройки приложения Play Market и поставить желаемое значение. фото № 2

Данная настройка очень важна, так как при удалении обновлений сам Play Market вновь начнёт обновляться (такое возможно по умолчанию при подключении к сети Wi-Fi).

  • В некоторых случаях помогают более щадящие для программы методы решения проблем. Требуется перейти по уже известной директории в “Настройки-Приложения-Play Market”, но на этот раз пролистать меню несколько ниже и выбрать пункты “Стереть данные” и “Очистить кэш”.

фото № 3

Чаще всего такое решение не помогает, а проблема так и остаётся навязчивой и раздражающей. В таком случае переходим к следующему пункту.

  • Hard Reset или сброс настроек – радикальный метод для решения множества проблем, связанных с устройством. Следует помнить, что при сбросе настроек также будут удалены все данные, находящиеся на смартфоне. Переходим по директории “Настройки-Восстановление и сброс”. Выбираем пункт “Сброс настроек” и подтверждаем удаление всех данных с устройства. фото № 4

 

Возможно вам так же будет интересно узнать про то, что делать, когда забыл графический ключ как разблокировать андроид.

Так же будет полезно узнать, почему на клавиатуре не работают некоторые кнопки.

А вот если хочется узнать, почему на клавиатуре не работают некоторые кнопки, стоит прочесть содержание данной статьи.

Глубина устройства, описание редких ошибок и избавление от них

Если читатель статьи имеет представление о продвинутом пользовании смартфоном, то следующие методы избавления от ошибок помогут ему вернуть телефон или планшет в рабочее состояние.

  • Ошибка 491/481 – невозможно обновление приложений. Решением послужит удаление аккаунта Google с устройства (“Настройки-Аккаунты-Ваш аккаунт-Удалить аккаунт”). Далее необходимо очистить кэш и вновь присоединить аккаунт к смартфону. фото ; 5
  • 498 – приложения приостановлено из-за недостатка места в кэше устройства. Для устранения ошибки необходимо удалить несколько приложений, затем перезагрузиться в меню recovery и выбрать там пункт “wipe cache” или “clear cache”. Способы загрузки смартфона в такое меню уникальны для устройства каждой марки (а иногда и модели), поэтому для осуществления такого процесса необходимо посетить форумы с описанием Вашего устройства.
  • 919 – абсурдная проблема, гласящая о возможности скачивания и о невозможности его запуска. Для устранения необходимо очистить некоторый объём внутренней памяти, удалив любые ненужные файлы.
  • 403/413/504 – установка и обновление приложений невозможны.

На видео- что делать если плей маркет не работает, перестал работать:

Методы устранения

  1. Очистка кэша приложения (описано выше).
  2. Очистка кэша “Сервисы Google Play” (точно так же)
  •   Ошибка 923 – проблема с синхронизацией. Помогает удаление аккаунта Google со смартфона и его повторная запись на устройство. В некоторых случаях помогает удаление кэша Play Market’а и удаление ненужных приложений.
  • Ошибка 492 — ошибка с Dalvik-кэшем. Помогает удаление кэша сервисов Google и приложения Play Market, очистка кэша через стороннее recovery (требуются root права и информация об установке стороннего recovery на индивидуальное устройство). Если не помогают ранее описанные решения, то понадобится сброс всех настроек.
  • Ошибка: неверный пакетный файл – проблема с обновлением программы. Для устранения неполадки необходимо очистить кэш выбранного приложения (следовать аналогично очистке кэша Play Market’а, инструкция для которой имеется в статье).
  • Ошибка получения информации с сервера – для решения данной проблемы необходимо освободить место в памяти устройства. Если некоторый объём памяти уже был освобождён, но ошибка осталась, то для решения проблемы понадобится очистка кэша приложения Play Market и сервисов Google Play. В крайнем случае помогает очистка кэша смартфона из recovery.
  • Ошибка 921 – невозможность скачивания приложений. Помогает удаление аккаунта с устройством, перезагрузка смартфона и вновь установка аккаунта на гаджет.

Вы можете оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован


*